пятница, 19 августа 2011 г.

If you follow me,you will only get lost

Вот и пришло время написать о чем-то серьезном,а пришло оно потому,что на этой неделе,я увидела свою проблему глазами другого человека.И я говорю не про любимую 88/портовую/мать,а про совершенно отдаленного от меня человека.Оказывается,все это проклятье из-за того,что я зацикливаюсь на определенном человеке,и дальше по уже давно заученной схеме-именно так видит мою проблему некто икс.И здесь больше всего меня бесит то,что походу он прав,т.е посторонние люди видят меня насквозь,хотя и не должны.
На этой неделе прошла встреча с одноклассниками-здесь опять же таки не обошлось без моих размышлений о людских натурах.Пример 1:общаешься с человеком на приличном уровне,бывает весело проводишь время,но тут в обществе происходит полная хрень,а именно от меня убегают и сторонятся,ну ок чо.Пример 2:некогда лучшие друзья становятся далекими друг от друга,и главное,не ясно,кто виноват-время,люди или обстоятельства.
Всю неделю жила в сумасшедшем графике аля ушла из дому в 10 утра-венулась в 10 вечера.Купила дудки размером меньше и кофту о которой давно мечтала.Наверно у меня действительно все слишком отлично.
хочет в мексику
новый уровень в отношениях
88 на природе
вываливающийся живот это наше все
мда.........
Элис продакшн
P.S.Сегодня Геннадий сказал одну такую фразу,над которой думаю до сих пор:"Какой ты в мелочах,такой ты и в крупном",т.е некоторые говорят,вот когда надо будет,я изменюсь,а сейчас так оставим все.Тут же перевела эту мысль на себя,и выходит,что я вот думаю,что скоро возьмусь за голову,а на деле,не возьмусь и в конце меня ждет хрен,потому что сейчас я ходячая развлекаловка и дальше так будет.Пришла домой,глянула в зеркало,которое снова меня расстроило и пошла готовить-папа меня похвалит.С понедельника сезон заплывов по 62 дорожки начнем с 88,фак е.

Всем хороших выходных,
Всегда ваша Semenova.
http://sprashivai.ru/AnnaSemenova

1 комментарий:

  1. виноваты люди, а точнее их эгоистическое отношение

    ОтветитьУдалить