пятница, 26 августа 2011 г.

Oh you're so naive yet so

Итак,неделя прошла под знаменем "ненавижу свой организм",а именно ранний подъем-зал-алкобеспредел-8 утра-66 дорожек-зал-4км ногами-72(!!!)дорожки и так далее.Но эта неделя вообще была самой "сильной",и теперь-то я точно могу сказать,что не просрала лето,как говорят многие мои знакомые.
Сейчас сижу в огороде под яблоней и четко осознаю,что пройдет еще пару недель и я позабуду тусовки 88,гуляния и ничегонеделанье.И ждет меня тригонометрия,курсики в инст и жесткий недосып.Ну что ж у меня осталось 3 дня,и пожалуй надо сделать все,чтобы это лето запомнилось окончательно и бесповоротно)
простите,что ничего не слышно)



только мы ходим в вестер,чтобы поглазеть на него

Ваши вопросы
Всем best wishes,Semenova.

Комментариев нет:

Отправить комментарий