пятница, 5 августа 2011 г.

The port diaries

Я наконец-то задумалась над тем,что иду в 11 класс и это что-то вроде конца "детской" жизни и что школа не вечна, оказывается.Как сказала Олька-это что-то типо "последнее 1 сентября","последнее 2 сентября" и тд.Но поскольку я снежная королева,эти мысли абсолютно меня не волнуют,думаю только о том,что на чертовы тетради нужно ни много не мало касарь.Честно говоря меня волнуют мои старые добрые 3 проблемы куда больше,чем то что через 20 дней в шк.Наверное я пожалею,что не читала должным образом,но сейчас думать об этом не хочу.
Вчера порт был в самом разгаре,а точнее произошли похороны наших лиц,как выразилась Элис.Вообще-то это должно было быть похожим на мексиканский карнавал смерти,но вышел пушкинский карнавал придурков.Однако,порт он на то и порт,чтоб радовать людей)
Сегодня осваивала кулинарные искусства-пришла в выводу,что мой муж будет повар,иначе никак ахаха.Да нет,на самом деле,с готовкой у меня проблем нет,и пожалуй,готовить для людей-работа,приносящая мне положительные эмоции.
Спасибо всем,благодаря кому эта неделя стала приятной и веселой,всегда ваша Semenova
дитя дьявола
похороны нашей кожи
как это должно было быть на самом деле ахаха
наслаждаемся естественной красотой ахха
P.S не буду писать насчет следующей недели,а то,как говорится-хочешь насмешить Бога,скажи ему о своих планах)
http://twitter.com/Enjoymyhistory
http://sprashivai.ru/AnnaSemenova

1 комментарий:

  1. мммм The port diaries)
    пушкинский карнавал придурков ахахахаххаах
    да ладно,отличный получился скраб:)

    ОтветитьУдалить