суббота, 4 февраля 2012 г.

FearFearFearFear

Осталось пара недель до моего совершеннолетия-а астральной ямы все нет,и я так понимаю-не будет.А все потому,что моя жизнь в корне изменилась,теперь не работает закон "Просто ты Семенова",хотя может он и работает,но только с другим значением,т.е раньше это было как объяснения всех неудач,а сейчас-радостей.
Во вторник,день самого ацкого мороза-я поздравляла блокадников в ЦДТ.Именно туда я пошла в юбке,поняв,что никогда теперь ее не одену,пока не дождусь хотя бы -5.
Неделю назад,хотя наверно даже больше каталась с отцом на лыжах.Это оказалось весьма тяжким,хотя я и надеялась,что за год моя физ подготовка улучшилась.После катаний все болело.
Плохо написала олимпиаду МГЛУ,расстроилась и поняла,чье будущее меня ждет.
Заветинский лес
Плохие училки
Мы пишем эссэ,она решает часть с

We're sexy and we know it)
2 дибила-это сила)
Школьный завтрак
Школьный завтрак №2
Не могу находится одна-все время накручиваю себя донельзя-спасают только близкие и сладкое)Сейчас 5 минут двенадцатого-время писать эссэ,сочинения(по произведениям,которые не читал)и тому подобное)
Всем хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий