воскресенье, 19 февраля 2012 г.

My Birthday

Тудуду мне стукнуло 18.Как говорится ключ от жизни в моих руках.
Это чудесное и неповторимое состояние началось 14 вечером.Я говорила всем,что они не смогут испортить мне настроения.Так оно и вышло.Проснувшись по своему умному будильнику,я уже была в афигительном расположении.Но после того как любимый человек самый первый поздравил меня,даже раньше родителей,я стала просто летать и ходить с улыбкой до ушей.Придя в школу,меня поздравили даже те,от кого не ожидала ничего услышать.В этот же день мы помогли Адрею Петровичу в его работе и постоили полный четырехразрядный двоичный сумматор)Дальше мы забили на Алевту и уехали примерно на то место,где Берлиозу отрезало голову-на Чистые пруды.
Я выслушала столько приятных слов,что даже хотелось прослезиться из-за того,что есть люди,которые так думают,которые так ценят и любят.
Но как говорится хороший именинник празднует месяц,поэтому в среду я продолжила с родителями,а в субботу -с любимым.
Так хочется,чтобы желание,загаданное при задувании свечей,сбылось,чтобы все,что пожелали стало явью.Так хочется сдать все эти экзамены и свалить куда-нибудь подальше.
А еще мне пришло письмо из прошлого,которое я писала себе на 18 лет-прочла и поржала над собой и своими "проблемками".Какая же глупая я была)Интересно,что будет еще через год?
Тем не менее нас ждет еще много хороших событий в самом ближайшем будущем.
Такое редко бывает)
88
Алис)
кто же это ха
Алгебра

Комментариев нет:

Отправить комментарий