воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Wherever you will go

В конце прошлой недели у меня было ужасное настроение:казалось,что того гляди начнется астральная яма-все накручивала и накручивала себя.Однако уже во вторник все проблемы сошли на нет.Мы с матерью поучаствовали в лыжном соревновании,показав неплохие результаты-16 и 18 место из over150 человек.В этот же день сгоняла в инст,в этот же день я поняла,что прошла заочный тур в МПГУ,в этот же день выяснилось,что у меня 85 баллов в МГУшной олимпиадке.Сегодня же воскресенье-тупой день,потом еще 2 дня-"я блевал" и вуаля надеюсь на море счастья.Опять же таки если проводить параллель с прошлым годом-то это как будто 2 разных человека,и я с ужасом вспоминаю прошлое.
Не хочу показаться наивным ребенком,но я очень жду среду,жду,когда мы нажремся во всех смыслах этого слова, и все будет отлично.
Хотя все и сейчас отлично,потому что рядом со мной друзья и любимый.Непередаваемое чувство,когда есть сердце,которое любит тебя,душа,которая нуждается в тебе,кажется,как будто весь мир наполняется,чем-то необыкновенным и волшебным,как будто кто-то взмахнул палочкой.
Пускай,желание,загаданное мной на 17 лет,не сбылось(точнее слава богу)-но сбылось много таких вещей,о которых я и мечтать не могла!Еще вспоминаю свою беседу с морем в последний день моего летнего отпуска.Так вот многое из того,что я ему пообещала,я уже сделала.
Итак,3 2 1 вперед.
68 и 117 номера
Мы поедем туда еще обязательно
Факинг дрим
Инст
А ведь правильно!
На уроках вафли
Андрееей Петрович,ну Андрей Петрооович)
Оля:Однозначно ты побывала в раю
Что-то много цветов в этом посту
Всем удачи,скоро весна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий