суббота, 3 марта 2012 г.

One life to live,one love to give

Сейчас половина первого,и наверное,большинство нормальных людей уже готовятся ко сну,но не я.У меня такое состояние,rак будто мне влили литр счастья-я пляшу,читаю историю,общаюсь с родителями(о_О) и грызу яблоко-на душе просто рай.А все благодаря одному человеку,который вот уже на протяжении 6 месяцев делает меня самой счастливой на свете.
Как же круто идти поздним вечером по улице и осознавать,что никуда не надо спешить,что все,что надо,уже есть.Наверно было бы забавно посмотреть на себя со стороны.Именно в такие моменты я понимаю,насколько я счастливый человек!Этот ветер,который раньше я называла-ветром свободы,теперь я именую как ветер радости жизни.Черт наверно я пишу сущий бред и все решат,что я сошла с ума.Да наверное так и есть-просто я безумно люблю.Всем сердцем и всей душой.
Ну а вообще в марте много событий,включая 3 дня рождения любимок и олимпиадку.Учиться?Что это)
Олькины мечты
Порт форева
88


always forever
как сказала Олька-это так романтично

Комментариев нет:

Отправить комментарий